Косметика TETe Cosmeceutical

 Короче говоря, TETE Cosmeceutical выпускает гиалуронку на все случаи жизни. А еще у них куча кремов, сывороток и масок. После долгих раздумий я выбрала Сыворотку "Гиалуроновая кислота + Комплекс пептидов" - TETe Cosmeceutical Hyaluronic Acid.

 

 

Читая все обещания производителя, я ужасно радовалась и уже предвкушала выражение лица моего косметолога, который увидит как я хорошею без его дорогущих процедур. Какая наивная дура!!! Все это время я наносила на лицо не понятно что и убеждала себя в том, что вижу результат.

Теперь, что касается самой Гиалуроновой кислоты TETE Cosmeceutical. Это прозрачная жидкость без запаха, по консистенции напоминающая очень жидкий кисель. После вскрытия первого флакончика я выкинула крышечку и на ее место надела крышку-пипетку. Гиалуроновую кислоту + Комплекс пептидов от официальный сайт TETE Cosmeceutical я использовала во время домашней мезотерапии. А также ежедневно под свой крем.

После обработки одного участка мезороллером, я обильно наносила сыворотку от TETE Cosmeceutical. Впитывалась она очень быстро. После нее оставалось ощущение стянутости и сухости. Даже после применения обычных аптечных витаминов такой дикой сухости я не ощущала. Ну да ладно.

После обработки лица и шеи мезороллером, я еще раз обильно наносила сыворотку с гиалуроновой кислотой и пептидами косметика и профессиональные биокомплексы TETE  Компания А1 Косметология 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

BB Glow

Органический кремний

Medicell